Обмен и возврат

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1;"О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

Требования Покупателя по обмену и возврату товара,
приобретенного в интернет-магазине, предъявляются к Продавцу ООО «Премиум Ритейл»
по адресу: 125315, г. Москва, ул. Часовая д.23А, офис 21
по эл. почте: claim@dream-store.ru
Консультацию по обмену и возврату можно получить по телефону 8 800 775-08-78

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.п., а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. 

Если при передаче товара будут обнаружены следы эксплуатации Товара или отсутствие полной комплектации товара, мы оставляем за собой право отказать в возврате денежных средств по данным основаниям.

Если вы отказались от товара, подарок, выданный вместе с данным товаром, подлежит обязательному возврату с сохранением товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков и т.п.

Условия возврата товара надлежащего качества:

• Заполните и распечатайте заявление
• Отправьте скан заполненного заявления на эл. почту claim@dream-store.ru
• Верните товар вместе с оригиналом заполненного заявления и документом подтверждающем покупку в пункт приема товаров
Получите деньги

Обмен и Возврат товара Ненадлежащего качества

• Если вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества, заполните заявление.
• Если вы хотите обменять товар ненадлежащего качества, на товар надлежащего качества этой же марки (модели, артикула), заполните заявление
• Отправьте скан заполненного заявления на claim@dream-store.ru
• Вам ответят по эл. почте или с вами свяжется по телефону менеджер отдела рекламации.

В отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи такого товара вам.
Перечень технических сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924

Для подтверждения наличия недостатка в товаре, в соответствии с п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», мы должны принять у вас товар и провести проверку качества товара.
Проверка качества проводится в Авторизованных сервисных центрах, имеющих необходимую сертификацию.
Проверка качества проводится за счет продавца. Согласно ст. 406, 416 ГК РФ Продавец не может нести ответственность за просрочку исполнения требований покупателя, до получения товара. 

Хотим отметить что, если в результате проверки качества (экспертизы) товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 

По истечении 15 дней со дня продажи технически сложного товара, в случае обнаружения в нем недостатков, вы можете обратиться в ближайший Авторизованный сервисный центр производителя (адреса центров можно узнать на https://consumer.huawei.com/ru/support/service-center/, в гарантийном талоне или по телефону 8 800 700-16-06 и отремонтировать товар в рамках действующих гарантийных обязательств компании-производителя (изготовителя).

Возврат товара ненадлежащего качества:

Заполните заявление, отправьте скан заявления на claim@dream-store.ru или позвоните по тел. 8 800 775-08-78
Вам ответят по эл. почте или с вами свяжется менеджер отдела рекламации.

Возврат денежных средств

 
При отказе от товара мы возвратим уплаченную вами сумму, в соответствии с договором, не позднее чем через 10 дней, с даты предъявления вами соответствующего требования. Если товар был отправлен нам транспортной компанией, курьерской службой или Почтой России, возврат денежных средств производится в течение 10 календарных дней с момента получения нами товара.

Денежные средства подлежат возврату безналичным путем, если вы получили товар сторонними транспортными компаниями, курьерскими службами, Почтой России и иными пунктами выдачи, в независимости от того, каким способом вы оплатили товар.

Для заказов на сайте, оплаченных банковской картой, возврат будет оформлен на карту, с которой производилась оплата. Вам необходимо заполнить заявление и отправить подписанный скан на почту claim@dream-store.ru
Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту, банковский или иной счет, указанный вами, зависят от платежных систем MC и VISA, а также от вашего банка и могут составлять до 30 дней. 

Для товаров, приобретенных в кредит:

Обращаем ваше внимание, что для товаров, приобретенных в кредит или рассрочку, вы заключаете договор с банком. При возврате товара, мы возвращаем Вам сумму первоначального взноса (если он был), однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между вами и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности. Для осуществления полного досрочного погашения задолженности обращайтесь в банк.

Адрес пункта приема товаров:

Москва, метро «Алексеевская», ул. Годовикова д.9, стр.13, подъезд 2
Для согласования возврата вам необходимо связаться менеджером по телефону 8 800 775-08-78 и уточнить дату и время визита.
Возврат товара производится с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней) с 10 до 18 часов.

Внимание!  
Для оформления возврата товара необходимо иметь при себе паспорт, а также документ, подтверждающий факт покупки товара.

Как купить в кредит?

1
Выберите товар и способ оплаты в кредит
Добавьте понравившийся товар в корзину и выберите в процессе способ оплаты в кредит.
2
Заполните заявку на кредит
После оформления заказа вы будете направлены на страницу банка и вам нужно заполнить анкету. Это займет примерно 12 минут.
3
Подпишите документы
После одобрения анкеты вам нужно подписать кредитные документы. Это можно сделать следующими способами:
1. Курьером (МСК и СПБ)
2. В точке подписания Альфа-Банка. Удобный офис вы сможете выбрать во время заполнения Интернет-анкеты.
3 С помощью СМС-кредита. Сервис для Клиентов Альфа-Банка, который позволяет подписать кредитные документы с помощью смс-кода.
4
Получите ваш товар доставкой курьером
После подписания документов вашу покупку привезет курьер транспортной компании
Alfabank logo
Кредитные программы и рассрочка предоставляются Альфа Банком